Caterpillar вошел в двадцатку сильнейших B2B брендов Великобритании

Caterpillar вошел в двадцатку сильнейших B2B брендов Великобритании

27.02.2014

Caterpillar вошел в двадцатку сильнейших B2B (бизнес для бизнеса) брендов Великобритании по версии Superbrands. .

Superbrands – это специальная британская инициативная группа, ежегодно определяющая список сильнейших потребительских и B2B брендов в Великобритании. После тщательного и независимого изучения и отбора составляется финальный список участников, строго ранжированных по местам. Данное исследование выявляет сильнейшие бренды Великобритании начиная с 2001 года.


Ежегодный процесс, проходящий под управлением Центром Анализа Брендов (TCBA), включает опрос Совета экспертов и более 2000 представителей бизнеса Великобритании. Обе стороны оценивают более 1200 брендов по трем основным критериям: качество, надежность и исключительность.

Говорит Стивен Челиотис, председатель Совета Business Superbrands: "Для Caterpillar достижение статуса бизнес-супербренда чрезвычайно важно, тем более учитывая тот факт, что в процессе сравнения и анализа участвовало более тысячи брендов! Это является признанием престижа и положительной репутации Caterpillar, которую компания по праву заслужила как среди экспертов по маркетингу, так и среди профессионалов бизнеса. Данный статус возводит Caterpillar в «элиту» компаний, ценность бренда которых помогает дальнейшему развитию их бизнеса".

Официальный список лучших 20 брендов по мнению Business Superbrands на 2014 г. таков:

  1. Visa
  2. Google
  3. Apple
  4. MasterCard
  5. British Airways
  6. Microsoft
  7. BP
  8. Samsung
  9. Virgin Atlantic
  10. Shell
  11. Bosch
  12. American Express
  13. Rolls-Royce Group
  14. FedEx
  15. Royal Mail
  16. PayPal
  17. Barclaycard
  18. BT
  19. DHL
  20. Caterpillar


Поделиться

Подписаться на новости и спецпредложения >

Вернуться к списку новостей >