Caterpillar занимает 31 место в рейтинге Business Superbrands

05.05.2015

Компания Caterpillar была удостоена статуса супер-брэнд 2015 согласно проведенному опросу, целью которого было выявить ведущие b2b бренды в Великобритании с 2001 года.

Исследование проводилось при поддержке The Centre for Brand Analysis (Центр Анализа Брендов), в результате чего было опрошено более 2000 бизнес-экспертов Великобритании, включая волонтеров из Независимого Совета экспертов международного рейтинга Superbrands.

Более 1200 брендов оценивались по трем критериям: качество, надежность, отличительная особенность(индивидуальность).

Стефан Челиотис, глава независимого совета SuperBrand, прокомментировал: “Caterpillar – это бренд с многолетней историей, который давно зарекомендовал себя во всем мире как надежного поставщика высококачественной техники, которая не подведет своих клиентов. Доверие людей компания заслужила своей упорной работой, подтверждая данные обещания, а также ориентированной на клиентов инновационной деятельностью; изначально являясь новатором, компания Caterpillar со своими выдающимися инженерами и по сей день является настоящей иконой в своей индустрии, олицетворяя прогресс и технологии. Более того, очень серьезным для компании является вопрос социальной ответственности, чем активно занимается фонд Caterpillar Foundation.

Одним словом, совершенно не удивительно, что компания Caterpillar продолжает активно укреплять свои позиции в рейтинге международных престижных брендов Superbrands”

Официальный Топ-20 Superbrands в 2015 году:

1. British Airways 2. Apple 3. Virgin Atlantic 4. Microsoft 5. Visa
6. MasterCard 7. Google 8. FedEx 9. IBM 10. Samsung
11. Johnson & Johnson 12. BT 13. Rolls-Royce Group 14. American Express 15. Royal Mail
16. PayPal 17. BP 18. Shell 19. Bosch 20. Boeing


Поделиться

Подписаться на новости и спецпредложения >

Вернуться к списку новостей >