Семинар горного отдела "Цеппелин Русланд" на базе сервисного центра в г. Старый Оскол

Семинар горного отдела "Цеппелин Русланд" на базе сервисного центра в г. Старый Оскол

26.06.2012

26 апреля 2012 года компания ООО «Цеппелин Русланд» провела семинар для клиентов горной отрасли в городе Старый Оскол Белгородской области. Мероприятие прошло на базе сервисного центра по обслуживанию оборудования Caterpillar.

Старый Оскол неслучайно был выбран для размещения крупного центра по сервисному обслуживанию спецтехники Caterpillar. Прежде всего, благодаря его удобному географическому положению. Регион богат полезными ископаемыми, а сам Старый Оскол расположен на территории Курской Магнитной Аномалии, что обуславливает нахождение тут крупных ключевых заказчиков: Стойленский ГОК, Михайловский ГОК, Лебединский ГОК.

Сервисный центр Цеппелин функционирует в Старом Осколе с 2007 года. В августе 2011 г. он был сертифицирован по стандарту контроля над загрязнением окружающей среды компании Caterpillar (Contamination Control Facility), который полностью согласован с отечественным законодательством и различными нормативными документами. Результатом сертификации стало присвоение Центру статуса “4 звезды”, который позволяет осуществлять практически все виды обслуживания и ремонта различной горной техники – самосвалов, погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов и другой техники Caterpillar.

В Сервисном центре трудятся 11 человек, в том числе – 6 сервисных инженеров, осуществляющих как выездной сервис к клиенту на расстояния до 600 км, так и ремонт наиболее ответственных узлов и агрегатов непосредственно в ремонтной зоне. Автомобильный парк Центра состоит из 4 внедорожников Ford Ranger, каждый грузоподъемностью около полутонны. Наличие таких автомобилей позволяет осуществлять оперативную доставку клиенту запасных частей, что существенно сокращает сроки ремонта и простоев горной техники. Кроме того, появляется возможность ускоренной доставки вышедшей из строя детали из карьера в ремонтную зону. В немалой степени способствует ускорению этого процесса и круглосуточная работа специалистов технической поддержки. В перечень задач специалистов Сервисного центра Цеппелин также входит выполнение планового ТО разнообразной спецтехники Caterpillar.

Качественное выполнение поставленных перед Сервисным центром задач было бы невозможно без квалифицированного персонала. Поэтому весь технический персонал Центра регулярно проходит подготовку в учебных центрах Caterpillar и Цеппелин в соответствии с программой, разработанной отделом обучения ООО «Цеппелин Русланд», в том числе и ежегодное квалификационное обучение (от базового уровня до уровня эксперта).

Не забыты и вопросы обеспечения клиентов запасными частями и комплектующими - склад для их хранения площадью 177 квадратных метров насчитывает порядка двух с половиной тысяч позиций.

Особое внимание в Сервисном центре обращается на создание комфортных условий для работы персонала, что также повышает качество выполняемой работы. Отапливаемое помещение состоит из трех цехов или «боксов», как здесь принято их называть.

Первый бокс – это отделение ремонта двигателей. Здесь находится мойка с замкнутым циклом, позволяющая мыть крупногабаритные детали весом до 1 тонны целиком, не разбирая их. Бокс оснащен стендами-кантователями для переборки двигателей, краном-балкой и универсальным гидравлическим прессом, который способен создать усилие в несколько тонн и используется для перепрессовки подшипников. В этом же помещении расположен участок первичного цикла мойки высокого давления, отгороженный от остальной территории первого бокса шторами.

Цех агрегатного ремонта размещен во втором боксе и оснащен всем необходимым оборудованием: кран-балка, сверлильный станок, сварочный и инструментальный пост, стенд для переборки гидравлических цилиндров, оборудование для наплавки и расточки, стенд для фильтрации масла, насос для заправки маслом цилиндров подвесок, а также воздушный компрессор. Здесь находится и пост для проверки чистоты жидкостей по программе contamination control.

Третий бокс представлен шланго-прессовым цехом. Выкатные стеллажи со шлангами для большего удобства выполнения работ вплотную подъезжают к отрезному станку, оснащенному вытяжкой. Здесь имеются и стеллаж для хранения оправок шланговых прессов, и 2 шланговых пресса – для сборки и разборки шлангов.

Благодаря используемому в Сервисном центре современному оборудованию и квалифицированному персоналу обеспечивается высокая скорость, а главное - высокое качество выполнения работ. Так, например, ремонт одного большого двигателя укладывается в месяц, т.е. в течение года можно осуществить полный ремонт 12 больших двигателей. При этом параллельно за тот же период можно отремонтировать до 15 маленьких двигателей типа С-15. Это впечатляющий результат! Данные факты в сочетании с большим объемом работ по другим направлениям свидетельствуют о несомненной целесообразности открытия Сервисного центра Цеппелин в Старом Осколе.

До начала презентаций участники проводимого семинара посетили ремонтную зону и лично убедились в том, что новый центр по ремонту и обслуживанию спецтехники Caterpillar по праву заслуживает почетные четыре звезды.

Затем настало время непосредственно презентаций и докладов, подготовленных сотрудниками ООО «Цеппелин Русланд». Гости также принимали активное участие в семинаре, по ходу которого разворачивалось бурное обсуждение насущных проблем.

Виктор Садчиков, руководитель отдела сервиса, напомнил о главных преимуществах послепродажного обслуживания, которые отличают компанию Цеппелин от конкурентов. В частности, он рассказал о системе удаленного мониторинга на основе сотовой телефонии (Product Link), которая призвана диагностировать неисправность еще до того, как она перейдет в серьезную поломку, что позволяет более точно контролировать затраты на эксплуатацию техники, снижать время простоев и поддерживать максимальную производительность оборудования. Также Виктор напомнил участникам семинара о возможности использования восстановленных запчастей (по программе РЕМАН). Участие в этой программе позволяет потребителю снизить затраты на ремонт без потери качества. Кроме того, гарантия на восстановленные подобным образом детали также, как и на новые детали, составляет 1 год!

Виталий Шорников, инженер по технической поддержке, представил аудитории результаты сравнительного технико-экономического анализа работы самосвала Caterpillar 772G и похожей по ряду параметров машины производителя из ближнего зарубежья. При многих практически равных характеристиках самосвал CAT 772G отличается большей вместимостью кузова (на 5 куб.м) и наличием нескольких режимов работы двигателя. Использование этих режимов позволяет более эффективно использовать мощность, создаваемую двигателем самосвала, что, в свою очередь, приводит к существенному сокращению расхода топлива. Участникам семинара были представлены результаты тестирования самосвалов, когда обе единицы техники работали в одинаковых условиях под одним и тем же экскаватором – САТ 374D.

В результате проведенных замеров было выявлено, что самосвал Caterpillar по такому показателю как топливная эффективность (количество литров топлива, затраченных на перевозку 1 тонны горной массы) является по сравнению с конкурентом на 40% более экономичным. Таким образом, экономический эффект за счет снижения потребления топлива при годовой добыче карьера около 3 млн. тонн и среднем плече откатки около 2 км составляет порядка 215 тыс. литров топлива или около 5,5 млн. рублей в год. В презентации также было отмечено, что средний срок службы самосвала САТ 772G составляет 12-13 лет. Результат проведенного анализа очевиден: выбирая самосвал Caterpillar, у заказчика исчезает необходимость количественно перегружать свой парк техники, что позволяет значительно сократить капитальные и эксплуатационные затраты, а также уменьшить суммы амортизационных отчислений и налога на владение. А наличие разветвленной сервисной сети значительно снижает простои самосвалов САТ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом, что повышает производительность горной техники в целом.

В завершение семинара Денис Дронов, специалист по продажам горной техники, выступил с презентацией по 75-тонному гидравлическому экскаватору CАТ 374DL и новой серии самосвалов Caterpillar с шарнирно-сочлененной рамой, подробно осветив их основные преимущества перед аналогичной техникой, выпускаемой компаниями-конкурентами.

При подведении итогов гостями семинара было особо отмечено высокое качество его организации и несомненная актуальность рассмотренных на семинаре вопросов. Также было высказано пожелание о проведении подобных семинаров на регулярной основе. Вечер насыщенного дня закончился ужином в теплой дружеской атмосфере.



Поделиться

Подписаться на новости и спецпредложения >

Вернуться к списку новостей >