Ваш регион Москва
Ваш регион Москва?
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Обзор фронтального погрузчика SEM 655D

Обзор фронтального погрузчика SEM 655D

07.02.2022


Для эффективного выполнения большого количества строительных, логистических и коммунальных работ требуется не только производительность и надежность, но и оптимальная стоимость техники. В этих случаях разумным решением является выбор надежных китайских производителей спецтехники. Именно таким выбором может стать техника SEM, производимая корпорацией Caterpillar в Китае. Погрузчики SEM выгодно отличаются среди аналогов своей надежностью и эффективностью.

Колесная модель SEM 655D спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. Характеристики машины массой 16500 кг рассчитаны на подъем и перемещение грузов весом до 5 тонн. Производитель применяет в разработках математическое моделирование. Точный расчет эксплуатационных нагрузок помогает выпускать надежную технику.

Прочные конструктивные элементы, мощная ходовая часть, функциональная гидросистема, производительный ковш большого объема и комфортабельная кабина с удобным управлением – характеристики, отражающие основные достоинства машины. Оценить все преимущества поможет обзор фронтального погрузчика SEM 655D.

obzor_pogruzchika_sem_655d_1.jpg

Области применения спецтехники

  • Строительные компании. Фронтальные модели используются для перемещения сыпучих материалов и подъема грузов на высоту. Для манипуляций со штучными изделиями применяются специальное навесное оборудование.

  • Коммунальные службы. С применением колесной спецтехники в городской среде выполняются работы по уходу за зелеными насаждениями, благоустройству придомовых территорий и тротуаров, уборке снега.

  • Складские комплексы. Доставка, штабелирование и перемещение продукции – трудоемкие операции. Использование данной модели с комплектом навесного оборудования упрощает организацию работы склада.

  • Сельское хозяйство. Модель SEM 655D используется на сенокосах, уборке урожая и сортировке аграрной продукции. В сельскохозяйственных работах применяются специальные ковши, вилы, захваты.

  • Промышленные объекты. На территории заводов и в цехах машины с фронтальным ковшом обеспечивают подачу руды и угля, транспортировку готовой продукции на склады, уборку производственных отходов.

  • Добывающие предприятия. В горных и карьерных работах погрузчик используют для буксировки тяжелого оборудования, расчистки площадок от породы, создания скважин гидробуром и других операций.

  • Дорожные организации. Ковшовая техника незаменима при строительстве и восстановлении автотрасс. Погрузчик применяют для снятия плодородного слоя, выравнивания поверхности и подсыпки материалов.

Основные технические характеристики

Параметр

Значение

Габаритная длина

8 085 м

Габаритная ширина

2 963 м

Габаритная высота (по уровню кабины)

3 463 м

Грузоподъемность

5 000 кг

Эксплуатационная масса

16 800 кг

Колесная база

3 200 мм

Объем ковша

2,7-4,5 м³

Тяговое усилие

168 кН

Усилие отрыва

168 кН

Опрокидывающая нагрузка

10 223 кг

Трансмиссия

SEM TR200

Тип трансмиссии

многовальная

Скорость движения

7,8-39 км/ч

Максимальная скорость вперед

39 км/ч

Максимальная скорость назад

39 км/ч

Система охлаждения

48 л

Объем топливного бака

260 л

Размер шин

23,5-25

Тип шин

диагональные

Слойность шин

16

Протектор

L3/E3

Рабочее давление (передние/задние)

400/350 кПа

Двигатель

От надежности силового агрегата зависит производительность рабочего оборудования. Производитель оснащает машины промышленными двигателями Weichai. Лидер национального моторостроения, который образовал совместное предприятие с немецкой компанией Deutz, максимально обеспечивает потребности производителей китайской спецтехники.

Погрузчик SEM 655D комплектуется двигателем с динамическим охлаждением WD10G210E, соответствующим экологическим нормам. Низкооборотистый мотор развивает мощность 220 л.с. А крутящий момент достигает 975 Н*м при скорости вращения 1200-1400 оборотов в секунду.

Параметр

Значение

Двигатель

Weichai WD10G220E23

Мощность двигателя

162 кВт/220 л.с.

Тип двигателя

дизельный

Объем двигателя

9,73 л

Объем системы смазки двигателя

23 л

Диаметр цилиндра

126 мм

Ход поршня

130 мм

Крутящий момент

975 Н*м

Расход топлива (номинальный)

15 л/ч

Коробка передач

Производитель оснащает машину трансмиссией собственной разработки. Многовальная коробка передач TR200 комплектуется одноступенчатым 3-элементным гидротрансформатором. КП с переключением под нагрузкой улучшает динамические характеристики погрузчика, расширяя возможности по эксплуатации в тяжелых условиях.

Колесная машина способна перемещаться назад и вперед в четырех режимах. Возможно передвижение со скоростью 7,8-39 км/ч. Коробка передач и гидротрансформаторное устройство – отдельные конструкции. Техническое решение от SEM позволяет сократить взаимную вибрацию и упростить обслуживание трансмиссии.

Ковш

Техника оборудуется стандартным рабочим органом объемом 3 кубометра. Предусмотрена возможность установки на модель ковша вместимостью 2,7- 4,5 м3 при загрузке до 5000 кг. Максимальное вырывное усилие составляет 177 кН. Время опрокидывания – 1,09 секунды. Возвращение стрелы с ковшом в исходное положение занимает 3,4 с.

Благодаря мощной гидравлике и качественным комплектующим полный рабочий цикл не превышает 9,63 секунды. Управление фронтальным ковшом с помощью джойстика не требует физических усилий и дополнительного обучения профессионального оператора с опытом работы. Задачи выполняются быстро и точно.

obzor_pogruzchika_sem_655d_2.jpg

Гидросистема

При сборке колесной техники применяются компоненты мирового класса. Рукава высокого давления и клапаны для оснащения гидравлической системы поставляет компания Caterpillar®. Пилотная линия оборудуется фильтром для устранения примесей из смазки. Оригинальная система эффективной очистки масла применяется в Китае лишь компанией SEM.

Для распределения мощности насосов используется специальная технология. Давление привода гидравлической системы составляет 17 МПа. Подъем стрелы осуществляется за 5,14 секунды. Короткий рабочий цикл заметно улучшает эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика SEM 655D.

Параметр

Значение

Управление

пилотное

Насос

112 мл/об

Тип насоса

шестеренный

Давление в системе

17 МПа

Гидравлический бак

165 л

Мосты

Конструкция ходовой части колесной техники – гордость производителя. Модель оборудована мостами известного бренда Meritor. Ресурс подшипников рассчитан на нагрузку до 28 тонн. Ведущий мост колесной базы фронтального погрузчика оснащается большими модульными шестернями. Главный маховик дифференциала имеет восемь зубьев.

Четырьмя планетарными шестернями комплектуется редуктор. В сравнении с конструкцией из трех зубчатых колес, характерной для китайской техники, решение SEM более эффективно. Изменение количества шестерней до четырех позволяет равномерно распределить нагрузки, добившись увеличения продолжительности службы ходовой части.

Параметр

Значение

Бренд

SEM SO28

Передний мост

фиксированный с суппортами

Задний мост

фиксированный (на качающейся раме)

Угол качания заднего моста

± 12°

Заправочный объем (передний/задний)

26/26 л

Тормозная система

Эффективность торможения важна в эксплуатации спецтехники. SEM 655D оборудуется усиленной системой. Четыре колеса оснащаются дисковыми тормозами с одноконтурным пневматическим гидроприводом. Обслуживание упрощает «сухое» исполнение. Стояночный тормоз колесной машины – пневмомеханический, барабанного типа.

Расположение дисков рассчитано на максимальное увеличение теплоотдачи. Рабочие тормоза открытого типа эффективны в использовании, просты в устройстве и неприхотливы в обслуживании. Управлять колесной машиной просто даже на сложном рельефе, поэтому погрузчик активно используется в горной добыче и аграрном секторе.

Особенности модели

Многие комплектующие для фронтальных погрузчиков разрабатываются при непосредственном участии Caterpillar. Гидравлическая система SEM 655D – пример плодотворного сотрудничества. Клапаны и шланги производства Caterpillar China Machinery Components с оптимизированными прокладками повышают надежность и долговечность.

Машиностроительный гигант приложил усилия и при проектировании трансмиссии модели. В результате совместной разработки после проведения многочисленных испытаний удалось добиться заметного усиления узлов, увеличения скорости, повышения эффективности передачи, внедрения разных режимов для перегонов и проведения работ.

Конструкция фронтального погрузчика

Кабина монтируется с использованием запатентованной технологии крепления MAC, повышающей изоляционные характеристики рабочей среды. Уровень шума и вибраций в просторном салоне не мешает комфортной работе. Круговое остекление обеспечивает прекрасный обзор. С обеих сторон кабины предусмотрены раздвижные окна.

obzor_pogruzchika_sem_655d_3.jpg

В салоне установлено регулируемое кресло с амортизацией. Сиденье оборудовано подлокотниками и ремнями безопасности. Сбоку от кресла имеется место под личные вещи. Для мягкого переключения передач используется рычаг. Обслуживание упрощает оптимизированный дизайн капота. Радиаторный отсек оборудован крышкой.

Дополнительное оснащение SEM 655D

  • Защитная конструкция для кабины ROPS/FOPS.

  • Удлиненная стрела для фронтального оборудования.

  • Обогреватель и кондиционер для климатконтроля.

  • Быстросъемное устройство для замены навесных инструментов.

  • Сменные рабочие органы для выполнения определенных операций.

Технологии безопасности

Конструктивное исполнение фронтального погрузчика SEM 655D полностью соответствует стандартам изготовления колесной спецтехники, а само производство модели базируется на системе CPS (Caterpillar Production System). Три точки опоры обеспечивают удобный доступ в операторскую кабину. Безопасности работы способствует переключатель режимов.

Колесные погрузчики в стандартном исполнении комплектуются системой охлаждения, рассчитанной на эффективное функционирование машины при температурах до +43 оС. Для работы в южных регионах SEM предлагает отдельное решение. Опциональная система охлаждения допускает повышение температуры до +50 оС.

obzor_pogruzchika_sem_655d_4.jpg

Двигатели Weichai выпускаются по международным экологическим требованиям. Содержание токсичных веществ в выхлопных газах соответствует норме. Также фронтальные погрузчики SEM окрашиваются экологичными составами.

Правила эксплуатации колесных погрузчиков SEM

Фронтальный погрузчик – простая в управлении машина, нуждающаяся в соблюдении элементарных требований безопасности при эксплуатации. Выделение времени на прогрев и остывание мотора, плавный старт и торможение, прекращение работы на холостом ходу, недопустимость пробуксовки – общие правила, требующие соблюдения от оператора.

Колесные модели SEM – надежные машины, которые выходят из строя лишь при нарушении эксплуатационных норм. Среди распространенных ошибок: превышение нагрузок, неправильный выбор топлива, отсутствие замены расходных компонентов. Нужно помнить, что регулярные технические осмотры исключают преждевременный износ комплектующих.

При необходимости замены деталей или ремонта фронтального погрузчика следует обратиться в дилерский сервисный центр. Zeppelin на правах официального дилера организует продажу и техническое обслуживание спецтехники Cat и SEM с применением оригинальных запчастей.

SEM 655D имеет отличные технические характеристики и является эффективным выбором. К тому же компания Zeppelin предлагает покупателям выгодные финансовые решения!

Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

Вверх