План технического обслуживания фронтального погрузчика SEM

План технического обслуживания фронтального погрузчика SEM

23.04.2021


Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков – важная процедура, которая позволяет поддерживать работоспособность техники, помогает обходиться без несвоевременных ремонтов и простоев.

Весь процесс ТО можно разделить на несколько важных этапов:

  • проверка работоспособности ДВС, гидравлической системы, электрики и подъемного механизма;
  • обработка узлов ГСМ;
  • подбор запчастей при необходимости;
  • настройка блока управления.

Существуют следующие виды техобслуживания:

  • ежедневное;
  • первое ТО необходимо проводить после первых 100 часов работы;
  • следующее после 250 часов работы;
  • ТО после 500 рабочих часов (независимо от того, что было при ТО после 100 и 250 часов);
  • после 1000 часов работы;
  • посезонное техобслуживание – смена холодного и теплого сезонов (осенью и весной);
  • ТО в период хранения.
636D_1.jpg

Ежедневное обслуживание фронтальных погрузчиков

Целью этой манипуляции является подготовка спецтехники к рабочей смене, контроль исправности всех основных узлов машины.

После каждых 8 или 12 часов работы и перед запуском двигателя проводится:

  • контроль уровня и пригодности всех жидкостей: масла, топлива, а также охлаждающей и гидравлической жидкости;
  • натяжение ремня вентилятора и других приводных ремней;
  • оценка состояния протекторов и уровень давления в шинах, крепления колес;
  • осмотр крепления грузоподъемного механизма;
  • контроль исправности рулевой тяги, рабочих тормозов, КПП;
  • состояние гидравлических шлангов;
  • оценка надежности соединений, в том числе и резьбовых на рабочих узлах.

После завершения смены необходимо очистить от загрязнений рабочее место, стекла и осветительные приборы, при необходимости удалить загрязнения с кузова и колес, произвести смазку рабочих узлов.

При запуске двигателя необходим контроль измерительных приборов, а также нужно проверить рабочее состояние тормозов, рулевого управления.

Другие виды ТО фронтальных погрузчиков

Первое техобслуживание проводится через 100 рабочих часов, а затем каждые 250 часов работы фронтального погрузчика. При необходимости проводится смазка узлов, систем и механизмов спецтехники.

Действия, которые проводятся при первом осмотре:

  • подтягивание всех гаек на важных узлах двигателя, гидравлического и грузоподъемного механизма;
  • проверка стояночного тормоза, а также рабочей тормозной системы, хода педали тормоза;
  • контроль и проверка тросов тормозной системы;
  • замена масла, в том числе в мостах, бортовых редукторах;
  • проверка затяжки гаек на шпильках ГБЦ, а также крепления шкива коленвала;
  • замена топливных и масляного фильтров;
  • контроль работы КПП, а также механизма сцепления;
  • проверка крепления рамы, ведущего моста;
  • контроль рулевой тяги, проверка работы ее отдельных узлов;
  • проверка уровня и плотности электролита;
  • контроль фиксации стартера;
  • проверка надежности изоляции проводки;
  • затяжка шпильки генератора, контроль натяжения ремня;
  • проверка состояния мостов, задних балок, стопорения осей, фиксации противовесов;
  • осмотр грузоподъемного механизма, всех его узлов и соединений, шлангов, выявление дефектов, возникших при эксплуатации;
  • проверка гидронасосного оборудования, контроль перегрева гидронасоса.
Во время следующих ТО проводится более детальный и тщательный осмотр. Он включает в себя все действия при первом осмотре с детализацией, а также:
  • проверку системы зажигания и замену свечей;
  • осмотр целостности и креплений всех шлангов;
  • проверку фиксации двигателя, ГБЦ, топливного насоса;
  • замену фильтров и масла;
  • проверку магистрали топливной системы;
  • подтяжку всех гаек и винтов крепления на рабочих узлах и механизмах;
  • полную проверку тормозной системы, замену колодок, очистку дисков;
  • проверку проводки, ее изоляции, обнаружение разрывов и их устранение;
  • осмотр каждого рычага и рулевой тяги;
  • проверку узла управления;
  • тщательный осмотр грузоподъемного механизма;
  • проверку и контроль поверхности штоков грузоподъемного механизма.
4_min.jpg

Особенности проведения сезонного ТО в период хранения

Сезонное техобслуживание проводится дважды в год – осенью и весной. Необходимо провести комплекс процедур, которые входят в первое и второе ТО, а также ряд дополнительных мероприятий:

  • промывку топливного бака и всей топливной магистрали;
  • обновление всех жидкостей, в том числе в гидравлической системе;
  • промывку системы охлаждения и особенно радиатора;
  • замену ГСМ;
  • контроль уровня и плотности электролита в аккумуляторе.

Во время хранения спецтехника проверяется на отсутствие коррозии, а также комплектность и целостность защитного покрытия.

Любое плановое ТО должно проводиться специалистами, которые знакомы с тонкостями настройки спецтехники, имеют соответствующую квалификацию и сертификаты. Для постоянных клиентов у официального дилера Zeppelin имеется специальное предложение по обслуживанию фронтальных погрузчиков и другой спецтехники – комплексный контракт на сервисное ТО (CVA-контракт).

Преимущества CVA-контракта:
  1. фиксированная цена;
  2. персональный менеджер, который следит за сроками ТО и оказывает квалифицированную помощь по всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием;
  3. гибкие скидки на повторное заключение контракта, на запчасти при дополнительных работах, которые не входят в контракт;
  4. предоплата всего 10% до проведения планового ТО, остальная оплата – после проведения сервисных работ;
  5. диагностика оборудования на территории клиента без предоплаты;
  6. наличие собственной лаборатории для определения качества ГСМ и анализа рабочих жидкостей, что позволяет проводить точную диагностику состояния оборудования;
  7. специальный S.O.S.-анализ, определяющий степень изношенности металлов, состояние масла, количество и размер образований в масле, уровень загрязнения.

Обращайтесь к представителям нашей компании за полной информацией о CVA-контракте.

Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

Вверх