Ваш регион Москва
Ваш регион Москва?
Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Миссия компании

Миссия и ценности


Цеппелин - немецкая компания, предоставляющая услуги по продаже и сервисному обслуживанию спецтехники в 20 странах мира.

Наша миссия

  • Мы - сплоченная команда Zeppelin, ответственно подходим к выполнению поставленных перед нами амбициозных задач в интересах наших клиентов.
  • Создаем - мы планируем, организуем, проектируем, ремонтируем, рассчитываем, анализируем, производим, обрабатываем и консультируем. Индивидуально, продуманно и надежно для каждого покупателя.
  • Решения - мы помогаем найти комплексное и оптимальное решение бизнес задачи для наших клиентов.

Мы создаем решения

Это означает, что мы не просто продаем технику, запчасти и сервис, а помогаем каждому клиенту максимально эффективно решить его производственную задачу.
Примеры решений:
Western CP600
Проблема:
Клиент из года в год получал малый урожай или гибель культур из-за почвенной засухи в сезон выращивания сельхоз культур.
Решение:
Специалисты «Цеппелин Русланд» согласовали план размещения дождевальной системы Western CP600 в соответствии с кадастровым планом и особенностями участка. До момента установки клиент получал 70-80 ц/га кукурузы. После приобретения системы полива его урожай превышает 160-170 ц/га. Сейчас у клиента уже 8 дождевальных машин Western и заказал еще три. Сейчас под орошением у клиента находиться около 700 га и имеются планы расширения посевных площадей.

ОСНОВА НАШИХ ЦЕННОСТЕЙ

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Сотрудники Zeppelin в своей повседневной деятельности являются проводниками наших корпоративных принципов, таких как порядочность, приверженность ценностям и открытость в рамках правовых и этических норм.
СТРЕМЛЕНИЕ
Являясь динамичными и надежными партнерами, наши сотрудники вникают в потребности клиентов и благодаря обширным знаниям находят удачные решения с использованием наших продуктов и услуг.

ОСНОВА НАШЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ

Графы получают поддержку
Уверенность-Внимание к клиентам-Готовность помочь-Солидарность
Историческое происхождение: чудо Эхтердинген
4 августа 1908 года граф Цеппелин провел 24-часовой полет на своем диражабле LZ 4. После успешного путешествия, воздушное судно сделало остановку у города Эхтердинген, где на него налетел шквал ветра и дирижабль столкнулся с деревом, после чего загорелся. Граф мог только стоять и смотреть на руины своего творения, которое он создавал всю жизнь. Его частное предприятие потерпело неудачу. Но когда весть о судьбе Графа стала известна публике, люди оказались готовы помочь. Многие поддержали призыв собрать пожертвования, и в результате, была собрана огромная сумма в 6 млн марок. Эти средства позволили графу Цеппелину продолжить проект по производству воздушных судов и создать компанию Люфтшиффбау Цеппелин и фонд Цеппелин.
Графы расширяют границы
Смелость-Дух первопроходцев-Целеустремленность-Сила воли
Историческое происхождение: создание первой авиалинии
Одной из вех в истории авиации было создание первой в мире пассажирской авиалинии в 1909 году. Компания DELAG управляла коммерческими воздушными судами, построенными Люфтшиффбау Цеппелин во Фридрихсхафене. За период с 1910 по 1913 год дирижабли Цеппелин перевезли 34 тыс. пассажиров. Это новаторское достижение сделало воздушный полет доступным для многих людей. Оно, также, заложило основы первым межконтинентальным полетам по расписанию. Наиболее успешным был корабль LZ 127 "Граф Цеппелин". Благодаря усилиям графа Цеппелина, было установлено регулярное трансанлантическое авиасообщение между городами Фридрихсхафен в Германии и Лейкхерст в США. Граф преодолел границы и после 2 мировой войны смог объединить бывших противников.
Графы проявляют уважение
Уважение-Благодарность-Честность-Открытость
Историческое происхождение: глупец с озера Констанция
"У меня ясная цель и мои расчеты верны". С этим кредо Граф Цеппелин начал строить первые управляемые воздушные суда. Однако, на Графа и его проект постройки воздушных судов смотрели со скептицизмом, особенно в начале. Его часто осмеивали на публике и называли "глупцом с озера Констанция". Король Вильгельм 2 даже назвал Графа Цеппелина "самым большим идиотом из Южной Германии за все времена". Но все переменилось после первого полета в 1900 году. Король Вильгельм 2 быстро поменял свое мнение и назвал графа Цеппелина "самым великим немцем в истории". Только гораздо позже Графа стали уважать и ценить.
Графы оставляют свой след
Стабильность-Социальная ответственность-Ориентация на будущее-Преданность
Историческое происхождение: наследники Цеппелина
В 1908 Граф Цеппелин основал фонд Цеппелин и компанию Люфтшиффбау Цеппелин. Это сделало возможным появление группы компаний Цеппелин. В последующие десятилетия Граф реализовал свою идею создания управляемого воздушного корабля и целого ряда компаний, имеющих необходимые навыки для долгосрочного развития. На пример, потребность в очень надежных двигателях и трансмиссиях привела к созданию компаний ZF и MTU (сейчас Rolls Royce Power Systems), также компании Dornier Flugtechnik, на базе которой появилась EADS. Обобщающее название этих компаний - "Наследие Цеппелин". Граф Цеппелин основал все эти компании так, что они имели инновационные продукты, чтобы существовать на рынке надолго, независимо от строительства воздушных судов. Во многом благодаря его дальновидной стратегии, эти компании достигли миллиардных продаж и дают работу сотням тысях людей по всему миру.
Графы заставляют задуматься
Сила характера-Искренность-Вера в себя-Прямолинейность
Историческое происхождение: сопротивление Хюго Эккенера
Хюго Эккенер (1868-1954) был членом ближайшего окружения Графа Цеппелина. Этот командир воздушного судна был хорошо известен широкой публике после безостановочного перелета через Атлантику в 1924. Позднее он стал руководителем авиакомпании Цеппелин - DELAG. Национал социалисты жаждали власти и хотели использовать огромную популярность Эккенера и символическую силу дирижаблей для пропоганды. Но Эккенер был человеком либеральных взглядов, критиковал нацистскую идеологию с самого начала и сопротивлялся ей на сколько мог. Он, также, отказался выполнять распоряжение Джозефа Гебельса о сбросе пропагандистских материалов с воздушных судов. После этого случая, Гебельс запретил упоминать Хьюго Эккенера в газетах и на радио. Но не смотря на это, Хьюго Эккенер сохранил верность своим убеждениям.
Графы принимают на борт единомышленников
Преданность-Уважение-Командная игра-Желание вовлекать
Историческое происхождение: Граф Цеппелил ценит таланты
Одним из важных качеств Графа Цеппелина была спобность вдохновлять и вовлекать в свои проекты молодых и талантливых людей, таких как Людвиг Дюр, Хьюго Эккенер и Клод Дорньер. Сначала, Хьюго Эккенер, работая корреспондентом газеты Франкфуртер Цайтунг, был большим критиком Графа Цеппелина. Не смотря на это, Графу удалось убедить Эккенера в своем проекте по созданию воздушных судов. Таким образом началось сотрудничество, продлившееся десятиления. Эккенер возглавил авиакомпанию Цеппелин DELAG, которая была основана в 1919. Одним из главных достижений Эккенера стало пересечение Атлантики на воздушном судне Цеппелин из Германии в Лейкхерст (рядом с Нью Йорком) в 1924 году.
Графы не сбиваются с курса
Нацелленность на результат-Настойчивость-Выносливость-Целеустремленная решимость
Историческое происхождение: достижение успеха несмотря на все неудачи
13 августа 1989 года Имперский Патентный офис в Берлине выдал Графу Цеппелин патент на "управляемое воздушное судно" (дирижабль). Таким образом, дизайн воздушного судна был юридически защищен и сформировал основу корабля LZ 1 и последующих за ним воздушных судов. На этом этапе у Графа Цеппелин было много сложных задач, которые предстояло решить. Но несмотря на неудачи, он твердо верил в свой проект: он часто говорил, "для того, чтобы чего-то добиться, ты просто должен этого хотеть и верить, что ты сможешь". И это сработало, потому, что только в 1914 году было построено 25 дирижаблей.
Графы трогают ваши сердца
Жажда знаний-Страсть-Убедидельность-Любопытство
Историческое происхождение: вокруг Света за 35 дней
Нью Йорк, Лос Анджелес, Токио - в этих городах останавливался корабль LZ 127 во время своего путешествия в 1929 году. Воздушное судно Цеппелин обогнуло Земной шар за 35 дней, взлетев из Фридрихсхафена на озере Констанция и преодолев 50 тыс. километров с шестью остановками. Путешествие поддержало дух времени, когда появление мобильности позволило людям преодолевать огромные расстояния. Полет освещался в мировой прессе и был встречен огромным энтузиазмом у публики. Пассажиров и команду встретили грандиозным парадом в Нью Йорке и около 40 тыс. зрителей приветствовали воздушное судно во время благополучного приземления на родной немецкой земле 4 сентября.
Графы учатся на ошибках
Учеба на ошибках-Желание учиться-Стойкость-Самоанализ
Историческое происхождение: неудачи в строительстве воздушных судов движут инновации
Проект создания воздушных судов Графа Цеппелина сопровождался рядом неудач. 12 из 19 воздушных судов были разрушены в результате инцидентов только до 1913 года. Но благодаря желанию учиться и меняться, Граф продолжал конструировать воздушные корабли. Так, LZ 4, произведенный в 1908 году, был значительно переделан по сравнению с изначальным дизайном "управляемого воздушного судна", запатентованного 10 годами ранее. И Граф использовал 6 млн марок, собранных после инцидента в Эхтердинген в 1908 году для создания компании Люфтшиффбау Цеппелин и фонда Цеппелин. Он, также, основал национальную гражданскую авиацию, создав следующий дирижабль LZ 5, как гражданское воздушное судно.
Графы привлекают Графов
Понимание культуры-Управление компетенциями-Эмпатия-Желание мотивировать
Историческое происхождение: команда Графа Цеппелина
Несмотря на почтенный возраст, Граф Цеппелин следовал идее создания воздушных судов с целеустремленной решимостью и создал команду молодых и талантливых коллег вокруг себя. Таким был 21-летний Людвиг Дюр, ставший дизайнером воздушных судов вместе с Графим Цеппелином и техническим директором производства дирижаблей. В 1913 Граф, также, пригласил молодого Клода Дорнье на должность руководителя нового департамента по тестированию воздушных судов. В 1910, Графу удалось убедить Альфреда Граф фон Содена-Фраухофена присоединиться к совей команде. Его задачей стало разработка двигателей и трансмиссий для воздушных судов, а в последствии, создание специализарованной фабрики по производству механических трансмиссий. Граф нашел подходящего дизайнера двигателей - 30-летнего Карла Майбаха, чьи идеи не сработали у Даймлера, и кто в последствии стал директором компании, которая сейчас называется MTU.
Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

Вверх