Техническое обслуживание

Техническое обслуживание техники

В качестве официального дилера спецтехники Caterpillar® компания Zeppelin («Цеппелин Русланд») проводит комплексное техническое обслуживание широкого модельного ряда машин бренда Cat® и дорожно-строительной техники марки SEM. В рамках гарантийного обслуживания осуществляем планово-предупредительный осмотр, необходимые регламентные мероприятия, настройку и тестирование систем управления, ремонтные работы.

Перечень работ

Сертифицированное восстановление техники

Пригодность машин и компонентов к восстановлению – одно из неоспоримых преимуществ техники Cat. Квалифицированный персонал Zeppelin способен дать вторую жизнь изношенным компонентам и оборудованию, восстановить его до состояния «новое», а также модернизировать путем внесения новейших технологических улучшений.

Оригинальные запчасти, опытные профессионалы и точное соответствие регламентам – идеальное решение для тех, кто хочет сохранить свою привычную технику.

Услуги

Почему мы

  • Гарантия на работы
  • Большой склад запчастей
  • Выездной сервис
  • Ремонт любой сложности

Отзывы

Отзыв Кубань
15.02.2022

Наши компании сотрудничают с 2021 года, компания ООО Цеппелин Русланд показала себя как надежный, внимательный и честный партнер. В 2021

Контактный центр
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (по Москве)
Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Булатниковское, район пос. Битца, ул. Нагорная 11а
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Индустриальная, 1
143441, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Путилково, ул. 69 км МКАД, БЦ ГРИНВУД, стр. 31
141400, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, 30

Дополнительное обслуживание Caterpillar включает:

  • регулярный мониторинг систем и оборудования, 
  • оперативные рекомендации по эксплуатации, 
  • замену расходных материалов, 
  • ремонтные работы и капитальный ремонт, 
  • поставку оригинальных запчастей. 

Комплекс сервисных услуг помогает своевременно выявлять возможный износ компонентов, поддерживать заводские характеристики оборудования.

Опция мониторинга технических жидкостей и масла S•O•SSM включает отбор и анализ проб через каждые 500 м/ч. 

Наличие программы Cat® Product Link™ помогает осуществлять дистанционный мониторинг спецмашин Cat. Цифровой сервис регулярно передает данные о состоянии техники через настроенные диагностические коды, в том числе расходе топлива, местоположении. 

Мобильное приложение Cat® Inspect предоставляет специалистам сервисного центра Zeppelin возможность удаленно наблюдать за состоянием узлов и механизмов. Комплексный подход к техобслуживанию позволяет использовать технику с полной нагрузкой по заявленным производителем параметрам в течение всего срока эксплуатации.

Выездные бригады проводят регулярное техническое обслуживание Cat и спецтехники SEM в удобное для клиента время. В гарантийный и послегарантийный период клиент может заключить дополнительный договор на приоритетное обслуживание с фиксированными ценами на сервисные услуги. В договоре также предусмотрены зафиксированные на весь срок его действия цены на оригинальные запасные части. Оплату по договору можно включить в ежемесячные лизинговые платежи.

Для спецтехники бренда Cat разработано решение CVA с набором опций в базовом, оптимальном и премиальном вариантах. Расширенный сервисный договор для машин SEM реализован на аналогичных принципах и имеет несколько вариантов – по сроку действия от 6 месяцев до 2 лет или до 4000 м/ч.

Организация технического обслуживания и ремонта основана на комплексном подходе с учетом диагностики во время визуальных осмотров и объективных данных дистанционного контроля. При анализе технического состояния в качестве плановых индикаторов выступают результаты анализа проб масла и рабочих жидкостей, информация о потреблении горюче-смазочных материалов. Во внимание принимается наработка моточасов, рабочий ресурс компонентов, замечания по журналу ТО. Под постоянным контролем находятся индикаторы, указывающие на возможные неисправности, среди которых может быть потеря мощности, перегрев, утечки и засорение фильтров, подгорание масла, шумы и вибрация, затрудненный пуск.

Программы техобслуживания ранжированы на несколько уровней

  • Профилактика предполагает замену быстро изнашиваемых элементов, таких как уплотнения и прокладки, поршневые кольца, подшипники и др. 
  • Системы и механизмы проверяют на уровень износа: при необходимости осуществляют ремонт компонентов
  • Капитальный ремонт включает процесс восстановления деталей и применение новых комплектующих. 
  • На все выполненные работы и установленные запчасти распространяется гарантия в 12 месяцев.
Вверх