Вам также может быть интересно
Финансирование Истории успеха
 > 
 > 
 > 
Уровни комплексных решений по управлению оборудованием CAT EMSOLUTIONS

Уровни комплексных решений по управлению оборудованием CAT EMSOLUTIONS

С пятью уровнями комплексных решений по управлению оборудованием EMSolutions вы можете выбрать решение от самого простого до полного «под ключ». Вы сможете получать поддержку, которую вы хотите, не оплачивая услуги, в которых вы не нуждаетесь.

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ТЕХНОЛОГИЯМ УДАЛЁННОГО МОНИТОРИНГА CAT®

УРОВЕНЬ 1: ДОСТУП подключает вас к системе удалённого мониторинга Cat Product Link и его WEB интерфейсу Vision Link.

Вместе они дают вам простой доступ к данным, генерируемых оборудованием.

Вы сможете мгновенно увидеть, где находится ваше оборудование, и как оно работает — везде, где есть интернет-подключение на вашем компьютере или мобильном устройстве.

Вы сможете отслеживать, сколько топлива каждая машина использует, когда работает на холостом ходу или под нагрузкой, когда планируется обслуживание, и есть ли что-то, что требует вашего внимания.

Кроме того, вы можете получить доступ к онлайн-магазину запчастей CAT Part Store®, который поможет вам легко подобрать запасные части для технического обслуживания и ремонта и заказать их всего за несколько кликов.

Если на вашей машине не установлена система удаленного мониторинга CAT Product Link, в контракт данного уровня будет входить стоимость оснащения машины системой, а также абонентская плата за предоставление доступа на 1 год.

Если на вашей машине уже установлена система удаленного мониторинга CAT Product Link, но период бесплатного использования истёк, то в контракт данного уровня будет входить только абонентская плата за предоставление доступа на 1 год.

ПОЛУЧИТЕ ДАННЫЕ О ВАШИХ МАШИНАХ В ФОРМАТЕ ПОНЯТНЫХ И ПОЛЕЗНЫХ ОТЧЁТОВ

УРОВЕНЬ 2: ИНФОРМИРОВАНИЕ позволяет предоставить вам автоматизированные ежемесячные отчеты, дающие более глубокое понимание вашего оборудования.

Мы будем использовать данные с ваших машин о диагностических событиях и трендах использования, чтобы показать вам, как они соотносятся со средними для подобных парков техники, работающих в вашем регионе. Вы сможете увидеть, как ваше оборудование выглядит на фоне ваших конкурентов в пяти ключевых областях:

  1. Диагностические события, вызванные оператором
  2. Время работы машины
  3. Расход топлива
  4. Время простоя
  5. Общие средние данные за год

Если вам будет необходима более подробная информация по предоставленному отчёту, мы поможем вам выяснить, что требует внимания, и найти лучшие способы улучшения.

КОНТРОЛИРУЙТЕ СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

УРОВЕНЬ 3: СОВЕТ предоставляет вам комплексную программу мониторинга технического состояния оборудования от наших опытных консультантов.

Если у вас нет достаточного количества ресурсов, персонала или квалификации, чтобы самостоятельно определить состояние оборудования, наши эксперты возьмут эту задачу на себя. Кроме того, они обеспечат вас проактивными рекомендациями по обслуживанию и ремонту на основе входящих данных:электронных данных с оборудования, анализа рабочих жидкостей, данных, полученных по результатам проведения инспекций и т.д. Таким образом, вы сможете сохранить ваше оборудование в рабочем состоянии и снизить эксплуатационные расходы.

В контракте данного уровня вы можете выбрать один из трёх пакетов в зависимости от того, на основе какой информации вы хотели бы получать аналитические данные:

Пакет 1: с проведением анализов рабочих жидкостей.

Пакет 2: с проведением инспекций.

Пакет 3: с проведением инспекций и анализов рабочих жидкостей.

ПРЕДОСТАВЬТЕ НАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО

УРОВЕНЬ 4: ПОДДЕРЖКА снимает часть нагрузки управления оборудованием с ваших плеч.

Мы будем отслеживать наработку машин и заботиться о планировании и выполнении их профилактического обслуживания. Вы можете позволить себе забыть о замене масла,проведении ТО или создании запаса запасных частей для обслуживания, сосредоточившись наведении бизнеса, а мы предоставим вам отчет о выполненных работах и о состоянии техники.Мы позаботимся о ваших ценных активах и будем работать, чтобы снизить ваши эксплуатационные расходы и обеспечить постоянство высоких показателей работоспособности машины.

В контракте данного уровня вы получаете плановое ТО вашего оборудования с возможностью выбора пакета – LIGHT (плановое техническое обслуживание каждые 1000 м/ч и предоставление комплекта PMKITдля самостоятельного проведения ТО-500) или FULL (плановое техническое обслуживание каждые 500 м/ч).

СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА БИЗНЕСЕ, ПРЕДОСТАВИВ НАМ УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ПОД КЛЮЧ

УРОВЕНЬ 5: УПРАВЛЕНИЕ эксперты Zeppelin занимаются плановыми обслуживаниями и ремонтами вместо вас.

Как ваш партнер по управлению оборудованием, мы позаботимся о всех ваших потребностях в техническом обслуживание и в ремонте, что позволит работать более эффективно с меньшим количеством ваших внутренних ресурсов для финансирования и обслуживания. Мы можем предоставить гарантии на время безотказной работы, стоимость часа работы и коэффициент готовности техники.

С контрактом данного уровня вы получаете все преимущества Комплексных решений по управлению оборудованием EMSolutions, технологии и услуги с общим управлением оборудованием «под ключ».


Краткое сравнение комплексных решений по поддержке оборудования

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Система удаленного мониторинга Product Link™
Доступ в систему мониторинга VisionLink®
Обучение и поддержка пользователей VisionLink®
Ежемесячный сравнительный отчет по парку техники
Анализ масла по программе CAT S·O·S™
Периодические визуальные инспекции оборудования
Мониторинг данных и предоставление рекомендаций
Отчеты по обслуживанию и техническому состоянию техники
Оповещения о необходимости технического обслуживания
Плановое техническое обслуживание каждые 1000 м/ч
Плановое техническое обслуживание каждые 500 м/ч
Полная техническая инспекция оборудования
Дополнительные сервисы по анализу рабочего участка
Плановые ремонты / замена компонентов и узлов


  Услуга входит в контракт по умолчанию.

  Услуга входит в контракт в зависимости от выбранного пакета.


Получите полную информацию и ответы на интересующие вопросы у специалистов по продажам запасных частей в Вашем городе по телефону бесплатной линии 8 800 500 11 22 (в разговоре с оператором обязательно называйте Ваш город) или написав на почту ZRS-EMSolution@zeppelin.com.