Мечта
ставшая
реальностью
cat 426f2
Ключ
к вашим
новым
возможностям

Все что вы хотели найти в строительной технике мы воплотили в новой модели экскаватора-погрузчика 426F2: доступность, экономичность, надежность, мощность.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Где можно получить дополнительную информацию?

Узнайте больше на cat.com/mycat или обратитесь в службу контактов My.Cat.Com по телефону +7 (800) 350-95-58 . Мы будем рады ответить на ваши вопросы или помочь вам зарегистрироваться.

Что такое My.Cat.Com?
Это веб-сайт, на котором можно получить доступ ко всем данным своего оборудования, из любого места, с помощью любого устройства, после одного входа в систему. Там можно найти важные данные обо всех используемых машинах, а также полезные инструменты, позволяющие облегчить свою работу.
Какие сведения включены и как их использовать?

Приведены сведения больше чем из десяти различных источников Caterpillar и дилеров Cat®, сосредоточенные в одном месте, начиная от графиков профилактического технического обслуживания, журналов запасных частей и обслуживания и инспекционных отчетов и заканчивая информацией о договорах аренды, гарантийном покрытии, вопросами безопасности и пр. В сотрудничестве с нами можно осуществлять следующее:

  • Планировать профилактическое техническое обслуживание
  • Проверять журналы деталей машин или обслуживания
  • Управлять наряд-заказами
  • Просматривать результаты анализа жидкостей
  • Контролировать гарантийное покрытие или область действия плана защиты оборудования
  • Продлевать договора технического обслуживания
  • Управлять арендованным оборудованием
  • Реагировать на уведомления службы безопасности
  • Отслеживать местонахождение, часы работы, события и расход топлива на оборудовании, охваченном подпиской на Cat Daily или VisionLink®
  • Открывать и просматривать Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM)

И это только начало. После ознакомления со всеми возможностями My.Cat.Com вы найдете много других способов использования этого сайта.

Можно ли работать с My.Cat.Com на мобильных устройствах?
Предусмотрена возможность войти в систему с телефона, планшетного ПК, лаптопа или настольного компьютера. Система определит используемое устройство и автоматически откорректирует способ представления информации с учетом размеров экрана.
Я не использую Product LinkTM или VisionLink. Что предлагает мне My.Cat.Com?

Значительная часть информации, предоставляемой через My.Cat.Com, никак не связана с Product LinkTM или VisionLink. Даже если ваше оборудование не подключено, вы сэкономите время и избавитесь от затруднений благодаря наличию быстрого, легкого доступа к журналам запасных частей и обслуживания, графикам профилактического технического обслуживания, журналам аренды, данным о гарантийном покрытии и пр.

После закупки новых единиц оборудования Cat, начиная с 1 января 2017 г., на My.Cat.Com предоставляется поощрительная пятилетняя подписка для Cat Daily , чтобы клиенты могли видеть, какие ценные и полезные данные о парке машин поступают в их распоряжение.

Что такое Cat Daily?

Приложение Cat Daily предоставляет возможность отслеживать данные об активах и помогает лучше управлять парком машин. Это функциональное средство формирования отчетов для повседневного использования предусматривает доступ к следующему:

  • Часы работы
  • Местонахождение
  • События и серьезность событий
  • Диаграммы часов простоя/работы на уровне парка машин
  • Диаграммы расхода топлива во время простоя/работы на уровне парка машин
Почему так важно подписаться на Cat Daily?
Приложение Cat Daily служит источником данных для My.Cat.Com, повседневно предоставляющим важную информацию, которая дает возможность пользователям управлять издержками, совершенствовать эксплуатацию и иметь полное представление о работоспособности оборудования.
Как получить доступ к Cat Daily?
Предоставляется платная подписка на Cat Daily, которая обеспечивает доступ к данным дистанционного контроля, касающимся активов, подключенных к выбранному устройству Product Link. Машины, относящиеся к основной линейке продукции, проданные с 1 января 2017 г. или позже, с установленными на заводе устройствами Product Link Elite, Pro или Basic, получают пятилетнюю поощрительную пробную версию Cat Daily через My.Cat.Com. Узнайте у своего дилера, как воспользоваться этой возможностью!
Как больше узнать о работе My.Cat.Com?
В группу разработчиков входили дилеры Cat и клиенты, наряду с лучшими в мире архитекторами в области информационной технологии, программистами, экспертами в области безопасности и специалистами по обеспечению взаимодействия с пользователями. Разработчики создали высококачественную систему, провели испытания с участием сотен реальных пользователей тяжелого оборудования, а затем внесли многочисленные усовершенствования на всех этапах. Со временем эта система продолжает совершенствоваться по мере того, как растет количество пользователей, предоставляющих свои отзывы.
Если эти сведения уже представлены в других местах, то зачем нужен My.Cat.Com?
Этот сайт поможет найти важную, действенную информацию быстрее, с меньшими затруднениями. Кроме того, данные из Cat Daily больше нельзя получить где-либо еще. Все основные данные доступны из одного места, круглосуточно, с однократным входом в систему. Это позволяет существенно упростить работу.
Кто в моей компании больше всего выиграет от использования My.Cat.Com?
Если в ваши обязанности входят закупка, аренда, эксплуатация, поддержка, ремонт или отслеживание оборудования, My.Cat.Com предназначен для вас. Этот сайт поможет сэкономить время, работать эффективно и принимать информированные решения, независимо от того, ведется ли эксплуатация одной машины или большого парка машин, являетесь ли вы владельцем или арендатором, подключено ли ваше оборудование или нет и используете ли вы продукты Cat или другого бренда.
Кроме данных, что еще предоставляется на My.Cat.Com?
На этом сайте можно найти основные графики профилактического технического обслуживания и оперативные версии OMM. Можно также получить простые инструменты планирования, которые помогают организовать работу. Используйте этот сайт для определения задач, назначения их сотрудникам, сортировки различными способами или даже для распределения машин по разным участкам рабочей площадки. Кроме того, этот инструмент может применяться для составления списка задач (хотя бы для того, чтобы вы не забыли купить молоко или позвонить своей маме).
Какие изменения происходят на других уже используемых веб-платформах, например VisionLink?
Вы можете продолжать использовать VisionLink и другие веб-платформы, но теперь у вас будет возможность обращаться к выборочным данным из этих источников через My.Cat.Com. Например, с помощью VisionLink можно просматривать сводные данные о часах работы, местонахождениях и событиях на информационной панели My.Cat.Com. Если потребуются дополнительные сведения, щелкните ссылку и перейдите непосредственно в VisionLink.
Как обеспечить безопасность принадлежащей мне информации?
Компания Caterpillar заботится о безопасности и защищенности транзакций своих клиентов на My.Cat.Com. Мы перенаправляем посетителей на безопасный сервер, когда приходится передавать и получать конфиденциальные данные определенных типов, например сведения о кредитных картах, а также принимаем меры предосторожности против физического и электронного вторжения для защиты от потери, неправильного использования или модификации данных, полученных нами от посетителей My.Cat.Com. Дополнительные сведения см. в разделе cat.com/en_US/legal-notices.html.
Как оформить подписку?
Проще всего можно перейти на My.Cat.Com и щелкнуть поле REGISTER. После этого достаточно ввести некоторые основные сведения о своей компании и о применяемом оборудовании и получить доступ к некоторым ресурсам, представленным на сайте My.Cat.Com (такие как общая информация о профилактическом техническом обслуживании, оперативные версии OMM и функциональные средства задачи). На следующем этапе нужно будет потратить немного времени со своим дилером, чтобы подтвердить сведения о применяемом оборудовании. Как только это будет сделано, вы получите полный доступ ко всему, что находится на My.Cat.Com. Для оформления подписки на Cat Daily обратитесь на наш сайт сегодня же.
Я работаю с тремя различными дилерами. Нужно ли зарегистрироваться с участием их всех?
Нет. Вы регистрируетесь один раз и указываете наименования всех дилерских компаний, с которыми вы работаете. Все ваши данные, относящиеся ко всем дилерам, будут доступны в одном месте. На сайте My.Cat.Com обеспечена поддержка взаимодействия со всеми ними.
Что нужно будет сделать, если после моей регистрации произойдут изменения в парке машин?
На нашем сайте ведется журнал всего, что вы купили, обменяли, продали или арендовали через дилерскую компанию. Это же касается всех прочих дилеров, с которыми вы работаете, поэтому после каждой подобной сделки будут автоматически внесены изменения в информацию о вашем парке машин. Но если ваш дилер не участвовал в приобретении или утилизации каких-либо ваших активов, сообщите нам, чтобы информация, касающаяся вашего оборудования, оставалась актуальной.
Могу ли я внести изменения в информацию о парке машин самостоятельно или это должен сделать мой дилер?
Вам предоставляется возможность изменять идентификационные номера активов (номера, присвоенные вами машинам) и корректировать счетчики моточасов. Кроме того, вы можете вводить информацию обо всех работах по техническому обслуживанию или сопровождению, выполненных вами. Все остальные сведения автоматически обновляются системой.
Сколько это стоит?
За регистрацию на My.Cat.Com или использование сайта не нужно платить. Чтобы приложение Cat Daily открылось в вашей учетной записи My.Cat.Com, необходимо приобрести подписку на Cat Daily или получить поощрительное пятилетнее предложение по условиям приобретения вами квалифицируемого актива.
Где можно получить дополнительную информацию?
Узнайте больше на cat.com/mycat или обратитесь в службу контактов My.Cat.Com по телефону +7 (800) 350-95-58. Мы будем рады ответить на ваши вопросы или помочь вам зарегистрироваться.