Cat 434F2
Мощный
Надежный
Экономичный
Сat 320GC
Экономия
топлива
до 20%
Приобретите в лизинг
без финансового анализа
Снижение
стоимости
сервиса
до 20%
 > 
 > 
 > 
 > 
Сервис заказа оригинальных запчастей CAT. Вопросы и ответы.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Что такое Parts.Cat.Com?

Parts.Cat.Com — сайт, на котором Вы сможете просматривать информацию о запасных частях и размещать заказы у Вашего Дилера. Сайт Parts.Cat.Com интегрирован с системой Дилера для отображения актуальных цен, наличия и способов поставки.

Что мне нужно сделать, чтобы начать размещать заказы на сайте Parts.Cat.Com?

Чтобы начать работу с Parts.Cat.Com, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого с Вами свяжется Ваш персональный менеджер и предложит подписать рамочный Договор, либо, если рамочный Договор уже подписан, то Дополнительное Соглашение на пользование сайтом Parts.Cat.Com. После подписания Договора / Дополнительного Соглашения Ваш доступ к сайту будет подтверждён.

Если у Вас ещё нет подтверждённого доступа к Parts.Cat.Com, Вы сможете просматривать информацию о запасных частях в поисковой системе сайта, а также вносить запасные части в корзину и отправлять корзину Дилеру для расценки.

После подтвержения Вашего доступа Дилером Вы сможете видеть онлайн актуальные цены, наличие запасных частей и размещать заказы на сайте.

Какие цены на запчасти я буду видеть?

После входа на сайт Parts.Cat.Com с использованием Вашего логина и пароля, для Вас будут отображаться персональные цены по Договору, подписанному между Вами и Дилером.

Смогу ли я оформить доставку на сайте?

На сайте Parts.Cat.Com Вы сможете выбрать любой удобный для Вас способ доставки — самовывоз или доставку со склада Дилера до указанного Вами адреса. Доставка осуществляется компанией DPD.

Смогу ли я оплатить заказ банковской картой?

На текущий момент функционал оплаты банковской картой на сайте Parts.Cat.Com временно не доступен, поэтому можно воспользоваться банковским переводом. Также есть возможность оплаты банковской картой или наличными средствами непосредственно на складе Дилера*.

* Уточняйте возможность оплаты наличными или банковской картой на выбранном Вами складе у Представителя по продажам запасных частей и услуг сервиса в Вашем регионе.

Как быстро обработается мой заказ?

Вы можете размещать заказ в любое удобное время – 24/7. Ваш заказ будет обработан ответственным специалистом в ближайший будний день. Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.

Смогу ли я увидеть аналоги для запчастей (CAT REMAN, и т.д.)?

Да. Если Вы ввели в поисковую строку запчасть Cat, у которой имеется аналог Cat Reman и / или Yellow Mark, а также наличие улучшенных версий продукта, Вы увидите их в нижней части страницы.

Если номер запчасти имеет замену на новый, будет ли данная замена отображаться на сайте?

Да. При внесении номера запчасти, имеющего замену, система автоматически предложит Вам новый номер для внесения в корзину.

Смогу ли я работать с электронным каталогом запасных частей?

На сайте Parts.Cat.Com для Вашего удобства предложено несколько способов для поиска нужной запасной части: поиск по каталожному номеру, поиск по серийному номеру оборудования, поиск через разделы «Поиск детали» и «Покупка по категории». В разделе «Поиск детали» Вы можете внести серийный номер Вашего оборудования для просмотра эскизов из электронного каталога и добавления интересующих каталожных номеров в корзину.

Увижу ли я наличие запасных частей на складе Дилера?

Сайт Parts.Cat.Com интегрирован с системой Дилера, благодаря чему Вы сможете видеть актуальную информацию о наличии запасных частей на выбранном Вами складе Дилера, а также на ближайших складах Дилера и Катерпиллар с указанием ориентировочных сроков перемещения на выбранный Вами склад.

У меня есть списки товаров, которые я часто заказываю. Могу ли я сохранить такие списки для быстрого и удобного повторного размещения заказа?

Да. Для Вашего удобства на сайте предусмотрена функция создания списков часто заказываемых товаров. В своей учётной записи Вы можете создавать и редактировать данные списки и затем использовать их для загрузки в корзину и оформления заказа. Также на сайте есть функция повторной отправки ранее оформленного Вами заказа.

Что делать, если у меня не получается разместить заказ, или на сайте отображается ошибка?

При возникновении любых вопросов по работе с сайтом Parts.Cat.Com, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки partscatcom.russia@zeppelin.com